О чем этот сайт?

SOOS/ Sистема Осознанного Обновления Sебя - ресурс созданный специально для ВАС! Если Вы задумались о том: можно ли изменить свою жизнь? Как получать желаемые результаты легко, на волне вдохновения? Как притягивать в свою жизнь деньги, любовь, здоровье, хорошие отношения с детьми, все те вещи, о которых Вы давно мечтаете-здесь Вы найдете пошаговые инструкции к формуле получения гарантированных результатов. Это не теоретический портал. И я не собираюсь Вас чему-то учить! Вы знаете и так уже слишком много, что бы добавлять к этому еще больше. Я делюсь той ежедневной практикой, которая помогла и помогает мне творить свою жизнь согласно моего личного сценария, моих личных желаний и предпочтений. Мне удалось трансформировать многие из моих убеждений, освободить себя от любых ограничений и процесс продолжается.... Возьмите себе то, что подойдет Вам, а остальное возьмут другие.

Монстр продаж

monstrprodag

 

Поздравляю с участием в онлайн тренинге «Монстр продаж».

За 5 дней нам предстоит много работы.  Продажи  -это процесс. Каждая продажа — это серия определенных действий.

Сегодня, чтобы продавать успешно, не достаточно просто иметь товар, необходимо владеть технологией продаж. Рынок очень сильно изменился и в период тотального изобилия не только товара, но и рекламы, нужно очень сильно постараться, что бы завоевать доверие клиента и превратить его из потенциального в постоянного.

Но все как всегда намного проще, чем нам кажется. Именно запуском этого алгоритма мы и займемся в эти 5 дней.

А сейчас два простых задания:

1. Расскажите  несколько слов о себе, какой у вас бизнес и максимальный результат по продажам? Почему вы решили участвовать в этом тренинге и какие задачи вы ставите на этот тренинг для себя?

2.Прослушайте каст и дайте ответы на вопросы:

  •  как же сегодня достучаться до клиента?
  • что сегодня ценится превыше всего?
  • на чем нужно делать ставку, чтобы бизнес развивался, а клиент приходил к вам снова и снова?


rospcop1

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

К записи "Монстр продаж" 6 комментариев

  1. 1. Я создаю бизнес МЛМ. Активно продажи не вела. Просто реагировала на просьбы клиентов о продукции. Поняла, что этого совершенно недостаточно, тем более, что вижу, что у партнёров тоже небольшие продажи. В тренинг пришла, чтобы научиться профессионально продавать продукт, бизнес, себя. Пригласила сюда своих партнёров и думаю, что вместе мы хорошо продвинемся в деле продаж прежде всего продукции, особенно сейчас перед Новым годом.
    2. Прослушала каст. Ответы:
    — достучаться до клиента можно, если сначала мы взяли у него контакт (телефон, скайп, е-мэил) и затем создаём долговременные доверительные отношения.
    — сегодня ценится внимание к клиенту, формирование хорошего отношения, честное ведение дел
    — чтобы бизнес развивался, надо постоянно пополнять клиентскую базу, применяя разные способы поиска, правильно вести эту базу, обеспечить хороший сервис — быструю доставку, консультирование и пр.
    Спасибо, Ольга за предложение такого нужного тренинга. Знаю, что этот тренинг, как и всё, что Вы даёте людям, превзойдёт наши ожидания. Ждём начала. !

  2. Я еще ничего не продаю,я учусь только в интернете,создала блог,люди мне помогли,а вот как начать зарабатывать, я не знаю.Да я поняла,есть множество видов заработка в интернете это инфобизнес,продажи прямые,интернет магазин,продажа своих знаний,основанных и закрепленных на практике, партнерские программы,недавно узнала,что по Empower Network возврат комиссионных 100%. Далее с помощью соц сетей,как я поняла,а это классно можно продавать,но этому надо научиться.16 декабря слушала вебинар Виталия Кузнецова.Надо просто начинать и делать,иначе результата не получить. Да побольше бы мне знаний,но я их каждый день получаю,слушаю,ктодостиг своих результатовУ меня сейчас компания МЛМ на протяжении года,полгода на земле и результат ноль,и вот не зная интернета пол года назад занимаюсь обучением.Да я ВАС знаю,учусь.ВЫ супер,спасибо вам.

  3. Я уже несколько лет сотрудничаю с одной сетевой компанией. Есть организация, но в основном это потребители. Личные продажи есть, однако хотелось бы познать новые технологии продаж в период жесткой конкуренции с розничной торговлей. Действительно, изобилие продуктов и рекламы требует изменить подход к продажам. Хочу овладеть новым навыками, а потом научить этому своих партнеров.
    Ответы:
    1. Клиенту нужно общение, ему надо дать больше внимания и возможность высказаться.
    2. После получения контактов, надо стать просто необходимым человеком, без которого грустно. Ненавязчиво, постепенно превратиться в консультанта по вопросам красоты, здорового образа жизни и т.д.
    3. Постоянное расширение клиентской базы, перевод лояльных и постоянных клиентов в партнеры — основа развития сетевого бизнеса.

  4. Екатерина:

    Много лет работаю в компании, люблю ее продукцию Начинаю строить бизнес.Хочу зарабатывать достойные деньги сама и учить это делать других людей. 1.С клиентом надо налаживать доверительные отношения,узнать его нужды,показать выгоды для него при приобретении продукта. 2.Больше всего ценится хорошее отношение с клиентом. 3.Чтобы клиент вернулся,после продажи продукта общаться с клиентом, узнавать понравился ли продукт,чтобы клиент видел,что он не брошен.

  5. Екатерина Ватутина:

    Совсем недавно стало строить бизнес. Продаж пока небольшое количество, заказываю только, то что нужно мне и моим клиентам. На тренинг пришла потому,что хочется развиваться в этом плане все больше и больше.
    1. Считаю, что достучаться до клиента можно только вниманием.
    2. Внимание,уважение к клиенту.
    3.Пополнение клиентской базы, а для того,чтобы она пополнялась необходимо быть интересным человеку(клиенту).

  6. Александра:

    Начинаю настраивать продажи товаров через одностраничники. Заказала лендинг, рекламную компанию на ЯД. Решили участвовать в этом тренинге, так как навыка в продажах пока очень мало. Необходимо для себя научится так работать по продажам в интернете, что бы было ежедневно не менее 5 заказов.

    как же сегодня достучаться до клиента? Необходимо предоставить клиенту возможность решить его проблему, максимально удобным для него способом.
    что сегодня ценится превыше всего? Гарантии качества, высокого сервисного обслуживания.
    Чтобы бизнес развивался, а клиент приходил к нам снова и снова, необходимо формировать доверие к качеству товара, доверие к продавцу. ьконкурентноспособность товара

Оставить свой комментарий