О чем этот сайт?

SOOS/ Sистема Осознанного Обновления Sебя - ресурс созданный специально для ВАС! Если Вы задумались о том: можно ли изменить свою жизнь? Как получать желаемые результаты легко, на волне вдохновения? Как притягивать в свою жизнь деньги, любовь, здоровье, хорошие отношения с детьми, все те вещи, о которых Вы давно мечтаете-здесь Вы найдете пошаговые инструкции к формуле получения гарантированных результатов. Это не теоретический портал. И я не собираюсь Вас чему-то учить! Вы знаете и так уже слишком много, что бы добавлять к этому еще больше. Я делюсь той ежедневной практикой, которая помогла и помогает мне творить свою жизнь согласно моего личного сценария, моих личных желаний и предпочтений. Мне удалось трансформировать многие из моих убеждений, освободить себя от любых ограничений и процесс продолжается.... Возьмите себе то, что подойдет Вам, а остальное возьмут другие.

День 1.

monstrprodazТренинг «Монстр продаж» День 1.

Вводный каст  с ответами на вопросы: Как обойти конкурентов в период изобилия? В чем сегодня настоящий дефицит и как на этом выиграть?  http://olgaolgina.ru/monstr-prodazh

 

День 1. Домашнее задание:

1.  «Реанимировать» клиентов, которые давно к вам не обращались –  скрипт звонка

2.Продумать акции: много и выгодно+ дополнительный бонус!

3. Сгруппируйте  подходящие товары или услуги для внедрения технологии upsell

4. Пропишите скрипт  по увеличение среднего чека через технологию  upsell

5. Обзвоните потенциальных клиентов (если есть данные)

Каст день 1.

Отчеты выкладываем на этой странице в разделе «Комментарии».

 

Бизнес тренер,

rospcop1

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

К записи "День 1." 11 комментариев

  1. Сегодня прошёл первый день бесплатного тренинга Ольги «Монстр продаж». Я очень рада , что в нём участвуют ещё 7 человек — моих бизнес-партнёров по МЛМ-компании. К сожалению 4 не попали. Много сложностей мы с партнёрами преодолели, чтобы попасть на этот тренинг — так велико было желание. Многие — новички в Интернет, но упорно действовали, получили определённые навыки и о, радость, попали. Тот материал, который мы сегодня получили, стоил того. Системный подход Ольги ко всему, и в частности к продажам сразу показал нам направление завтрашней деятельности при выполнении домашнего задания. Каждый сможет приложить теоретические положения к практической работе с продукцией компании с целью увеличения прибыли.
    Понравилось то, что Ольга придаёт серьёзное значение скриптам и нацеливает каждого творчески подойти к этому вопросу. Обязательно продумать и записать скрипты для разных типов клиентов и потенциальных клиентов. Завтра с утра всё обдумаю по домашнему заданию, намечу план и приступлю к действиям. До занятия надо будет успеть выложить отчёт. Ольга — строгий наставник и это потому, что сама выкладывается по полной, хочет видеть свой труд не напрасным и порадоваться нашим результатам. Так что впереди нас ждут несколько непривычно напряжённых дней, направленных на решение проблем клиентов. Мы с радостью это будем делать. Нам есть, что им предложить!

  2. Нина Авдеева:

    Домашнее задание:
    1 Обзвонила.
    2 Продумала акции.
    3 Сгруппировала подходящие товары.
    4 Не написала скрипт.
    5 Обзвонила.

  3. Домашнее задание 1
    1. «Добрый день! Давно мы с вами не виделись! У вас есть 3 минуты времени? Звоню узнать — всё ли у вас в порядке? и рассказать об интересных предложениях компании перед Новым годом»

    2 Для тех, кто ещё не покупал — «… Вы интересовались нашей продукцией — и сейчас для вас очень выгодный момент — приобретая один из 18 продуктов, которые участвуют в б/п лотерее — Вы сможете выиграть что-нибудь из бытовой техники или набор продукции »
    Кто покупал — перед Новым годом приобретая набор продукции более 3х наименований — подарок новый эксклюзивный продукт интенсивного действия ХХХ, премиум линии
    Vip — Приобретая полностью всю Золотую Линию — подарок Хайлайтер и ВВ-крем-мусс, которые ухаживая за кожей — придают ей изумительный оттенок и делают совершенной!

    3 В компании сформированы линии — например: к лаку — пленка для укрепления ногтей или бальзам для ногтей и кутикулы, или крем для рук
    к шампуням — кондиционер, бальзам или маска для укрепления волос
    К повседневному уходу за лицом — сыворотки, маски…
    к уходу за веками — гель/корректор для устранения отёков под глазами или масленая композиция для век….

    4 К программе, которая устраняет сосуды на лице: «… почти любая проблема на лице имеет своё начало внутри — если к косметическому уходу подключить программу витаминов и биологически активных веществ, которые повышают эластичность сосудов и очищают их — то результат на лице будет значительно быстрее»

    5 Обзвонить не удалось — работала весь день с «новогодними клиентами» — это сезонный предновогодний бизнес — продумываю, к.о . их переключить на основной бизнес, но в основном — не моя ЦА

  4. Добрый день!

    Домашнее задание.
    1. Приготовила СМС сообщения для клиентов, но сегодня разослать не получилось. «Новое поступление детской одежды и новогодних подарочных наборов в магазин …», «Весь декабрь и январь! Новогодние скидки и подарки! Сделайте достойный подарок своим родным и близким! Ждем вас….»

    2.Акции на скидки уже действуют, еще запущу с 20 числа и в январе дорабатываю.

    3. Товары сгруппированы, но срабатывает плохо. Или мало предлагаю или предложение не попадает по адресу. Срабатывало пока только на недорогой товар.

    4. «Для покупателей домашней одежды действует спец предложение. Сегодня вы можете приобрести полотенца со скидкой 15%»

    5. Сообщения к покупателям уже сделавшим покупку сегодня не удалось.

    У меня вопрос по сбору контактов. Получается, что люди устали от постоянных смс, даже тех где они ни разу не были и теперь оставлять данные и соглашаться на получение смс нашего магазина не желают. Есть процент тех кто не желает так и указывает в анкете и не оставляет ни номер телефона, ни электронный адрес.
    Как быть в таких случаях? Не обращать внимание на этот процент? Смухлевать с анкетой не предоставляя выбор согласен или нет, а просто поставить место для галки «Я согласен…»
    И второй вопрос: Есть те кто пишет что не согласен получать смс, но номер телефона оставляют. Могу ли я слать им смс или это не экологично?

  5. 1. Подготовила скрипт звонков прежним клиентам . Звонила пока мало. Получила заказ на 2983р
    2. Продумала акции и бонусы.
    3. Продумала наборы подходящих товаров в разных направлениях продукции нашей компании для внедрения технологии UpSell . Объём набора, примерно, на 1500р.
    4. Разобралась в сути увеличения среднего чека через технологию UpSell. Скрипт пока не прописала. Думаю ещё послушать Ольгу по этому вопросу, т.к. я это раньше не делала
    5. Список потенциальных клиентов есть. Звонила мало. Получила заказ от клиента по рекомендации на 2904р.
    Завела тетрадь для системного отслеживания процесса продаж (замеры). Ещё пока не продумывала, как её вести.

  6. Галина Янченко:

    1 Составила список и некоторых обзвонила, буду продолжать.

    2Подготовила акции на разные суммы.

    3Сгруппировала товары.
    4Подготовила списки потенциальных клиентов и договорилась о встрече.

  7. Елена Бурцева:

    Составила список, обзвонить не успела.
    Сгруппировала товары

  8. Минакова Надеждай:

    Частично обзвонила, скрипт есть. 2 пункт для меня не имеет значения,т.к. продаю в основном без наценки(MLM).Upseii использую.Потенциальных клиентов начала обзванивать.

  9. Екатерина Ватутина:

    составила список, не обзвонила, постаралась сгруппировать товары

  10. Иван:

    Я из Уфы, , бизнес готовая оптика и аксессуары, продаю готовые очки с диоптриями и без и футляры-салфетки-линзы, продаю всем категориям населения, работаем полгода, магазина уже два. Цели — повысить продажи и научиться работать с клиентами. Товары у меня сгруппированы, продавцам дано задание делать upsell. Когда получается, когда — нет. Акций составил 16, теперь надо внедрять. Пока не получается — другая рутина по магазинам затягивает. Только вот украсили магазины к НГ и подарки сформировали. Пока не берут подарки… Клиентской базы нет пока, задумываемся над этим.
    Сегодня полтора часа пытался сначала включить комп, потом зарегиться на сайте, пока кнопка появилась!!!! ну как, интересный 2-й день был? ну как, интересный класс был? расскажите, про что и где можно взять домашнее задание? Спасибо огромное, Ольга, за ваш тренинг, хоть я на него и не успел. Он, скорее всего, был бы для меня интересен и полезен, как и первый день. Надеюсь, что смогу вычислить по ответам остальных участников, каким было д/з и пришлю сюда результаты выполнения.

  11. Людмила Евреева:

    Здравствуйте, коллеги! Очень рада,что начала заниматься на этом тренинге и у такого замечательного коуча,как Ольга! Я только только начала путь в сетевом бизнесе: из клиента перешла в сотрудники компании. У меня было свое видение как строить бизнес: я открыла страничку «В контакте», в которую стала приглашать людей из целевой аудитории и 6 человек откликнулись. В честь юбилея компании направила смс сообщения знакомым с предлагаемыми бонусами,но никто не откликнулся. 3 дня назад первый раз раздавала цветные рекламные листовки на рынке,которые я сама разработала и отпечатала: очень страшно было начинать, под конец раздачи более уверенно себя чувствовала. Опыт получила колоссальный: интересно было общаться с людьми — увидела и заинтересованность и агрессию. Компания готовит буклеты,где указываются комплекты товаров с выгодой для клиентов,чем покупка единичного товара. После первого занятия мое сознание по бизнесу перевернулось на 180 градусов: я поняла, что необходимо использовать другие методы для создания клиентской базы. Пришла идея: подбирать клиентов на сайтах по поиску работы. Там есть и люди не только из числа безработных,но и те ,которые работают, но хотят более лучшую работу для себя. Почему бы не воспользоваться этим. Вот сейчас хочу научиться искусной беседе по телефону с людьми. Думаю,что все получится!

Оставить свой комментарий