О чем этот сайт?

SOOS/ Sистема Осознанного Обновления Sебя - ресурс созданный специально для ВАС! Если Вы задумались о том: можно ли изменить свою жизнь? Как получать желаемые результаты легко, на волне вдохновения? Как притягивать в свою жизнь деньги, любовь, здоровье, хорошие отношения с детьми, все те вещи, о которых Вы давно мечтаете-здесь Вы найдете пошаговые инструкции к формуле получения гарантированных результатов. Это не теоретический портал. И я не собираюсь Вас чему-то учить! Вы знаете и так уже слишком много, что бы добавлять к этому еще больше. Я делюсь той ежедневной практикой, которая помогла и помогает мне творить свою жизнь согласно моего личного сценария, моих личных желаний и предпочтений. Мне удалось трансформировать многие из моих убеждений, освободить себя от любых ограничений и процесс продолжается.... Возьмите себе то, что подойдет Вам, а остальное возьмут другие.

День 2.

monstrprodaz

 

Тренинг «Монстр продаж» продолжается!

Вводный каст  с ответами на вопросы: Как обойти конкурентов в период изобилия? В чем сегодня настоящий дефицит и как на этом выиграть?

http://olgaolgina.ru/monstr-prodazh

Каст день1

http://olgaolgina.ru/monstr-prodazh/den-1

Слушайте каст 2

Задания:

  1. Найти программу для СМС рассылки, зарядить телефонами, отправить всем клиентам первые сообщения
  2. Продумать рассылку для клиентов, начать сбор е-майлов
  3. Звоним клиентам, встречаемся, активно продаем, применяя все свои скрипты дня1.
  4. Продумать партнерство со смежной или пересекающейся нишей.
  5. Отчеты по товарообороту и прибыли выкладываем в комментариях. Также напишите, что вы ощущали, делая клиентам дополнительные предложения.

Занятие №3 состоится 20 декабря, в 19-00 мск

Бизнес тренер,

rospcop1

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

К записи "День 2." 12 комментариев

  1. 1. Программу подсказала Нина Авдеева — main.sms.ru. Зарегистрировалась.
    2. Для рассылки надо делать сайт-воронку и иметь продукт. Так?
    3. Звонков делала, мало. Ездила в ТЦ компании за продукцией по заказам вчерашних клиентов и немного для себя — пополнение домашнего-мини-магазина. Была занята подготовкой текущих материалов, связанных с продажами, для команды. Сделала, отправила в командную группу на Фэйсбук, на Одноклассники и в скайп.
    4. Продумывала партнёрство со следующими пересекающимися нишами — стоматология (уход за полостью рта), врачи (витамины), косметические салоны (косметика), парикмахерские салоны (уход за волосами), массажные кабинеты (уход за телом), фитнесс — центры (средства для похудения), кафе, столовые (чистящие, моющие средства).
    5. Сегодня получила заказ только на 1122р. Подготовила «зелёные» пакеты (с мини-каталогами, буклетом компании, брошюрой по экономичности продукции и визиткой). Оформила подарки на продажу, сфотографировала и выложила на три командных ресурса.

    • О, кстати, Галина, спасибо за подсказку! Скоро надо подстригаться — надо подумать о партнёрстве с мастером, а то у которой я всегда подстригалась, она много лет была клиенткой, а сейчас уехала жить в Германию.

  2. 1. У меня изначально был договор со многими клиентами, что телефон я для своей рекламы не использую — только для согласования времени доставки — вся переписка идёт через e-mail .
    СМС уже надо будет вводить с новыми клиентами — по -другому изначально договариваться. У старых попробую выяснить, теперь когда они меня узнали — может быть удастся договориться пересмотреть наш изначальный договор.

    2. Рассылка есть и блог с новинками и различными программами использования продукта — для клиентов — тоже есть

    3. Начала практиковать Upsell со старыми клиентами

    4. Начала продумывать — как запартнёриться с тренером по Йоге

    5. Предновогодние продажи идут сами — легко, такое ощущение, что люди сами ждут чтобы им чего-нибудь предложили )))

  3. 1. Составила три списка для трёх групп, которые буду вести в в программе СМС-рассылок: 1). Команда, 2) Постоянные клиенты, 3) Потенциальные клиенты

    2. Доделаю блог, сделаю СМС-рассылку. Или это не надо связывать с блогом?

    3. Сделала несколько звонков, получила один заказ на 700р и двое позвонят. Обслужила 3-х покупательниц. Подготовила скрипт для работы с соседями. Отправила партнёрам в группы в скайпе и в Фэйсбук.

    4. —

    5. Сделала несколько звонков, получила один заказ на 700р и двое позвонят.

  4. Предыдущий отчёт был за 20.12.13.
    Отчёт за 21.12.13.
    1. Продумала скрипт для продавцов киосков, магазинов, павильонов — с целью познакомиться и взять контакт.

    2. Ходила на вещевой рынок по делу, но решила поработать там (подготовилась хорошо — скрипт, зелёные пакеты с мини- каталогами, образцы товаров). Познакомилась с двумя предпринимателями, провела мини-презентации продукции, дала каждому по зелёному пакету, обменялись телефонами. Завтра пойду. Познакомилась ещё с одной девушкой (была в гостях у соседки).

  5. Людмила Евреева:

    О программе смс-рассылок в чате озвучила Нина Авдеева.
    Я активно стала собирать контакты у друзей,которые оказывают услуги по здоровью: массажист, энерготерапевт… Дальше буду работать в этом направлении. Прорабатываю варианты бесед с клиентами. Активно общаюсь с друзьями. Рассылки со своей страницы В Контакте веду. Предложу партнерскую программу по клиентам.

  6. Нина Авдеева:

    1 В программе mainsms.ru зарегистрирована внесла 50 получателей по группам.
    2 Рассылка и блог есть, но нет продукта. Работаю над этим.
    3 Звонила клиентам ездила за продукцией в ТЦ начала практиковать Upsell.
    4 Продумываю—как запартнёриться с салоном красоты.
    5 Предновогодние продажи идут вчера получила заказ на 1739 руб.

  7. Отчёт 23.12.13.
    1. Взяла 3 контакта у новых потенциальных клиентов, у одного получила заказ на 849 р. , восстановила 2 контакта прежних – утерянных, от одного из них получила заказ на сумму 576 р. Получила заказы от 3-х прежних клиентов на сумму 4409р. Таким образом , за дни тренинга общая сумма заказов – 10734 руб
    2. Продумала и подготовила пакет с информацией о продукции для передачи потенциальному клиенту ( так называемый Зелёный пакет)
    2. Написала листовку с изложением выгод для клиента для вложения в Зелёный пакет
    2. Прописала 5 целевых аудиторий и аватар к одной из них:
    МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (интересы)
    1. Молодые девушки 22 — 30 лет (уход за кожей лица, декоративная косметика, парфюм )
    2. Молодые женщины 30-45 лет (стирка, уборка, уход за телом, руками, волосами, кожей лица, здоровье, гипоаллергенные средства, контроль веса, парфюм, подарки для жещин, мужчин)
    3. Женщины 45-60 лет (стирка, уборка, уход за телом, руками, волосами, кожей лица, здоровье, гипоаллергенные средства,контроль веса, парфюм, подарки для жещин, мужчин)
    4. Мамы 22-40 лет (стирка, уборка, уход за собой – тело, волосы, кожа лица, контроль своего веса, уход за малышом – кожа, посуда, бельё, одежда, чистые игрушки)
    5. Мужчины 22-60 лет (парфюм, уход за кожей лица, волосами, телом, машиной, подарки для жен, девушек, информация для членов семьи о качественных и эффективных товарах)

    АВАТАР «МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ»
    Недавно я познакомилась с женщиной Светланой. Ей 45 лет. Старший менеджер в страховой компании. Неплохо зарабатывает – 25 тыс. руб . Задумывается о будущем, хочется большего, но не сейчас( я взяла на заметку). Она хорошо выглядит, ухожена, одевается со вкусом, позволяет себе дорогие украшения, заботится о своём здоровье, ходит в фитнесс — клуб (её беспокоит лишний вес — надеется похудеть). Разведена, но не комплексует. У неё двое детей – сын 17 лет, и дочь 23 года. У дочери не совсем всё хорошо с работой – это её беспокоит. А относительно сына, уже сейчас озабочена будущим сына – образованием и работой (взяла всё на заметку).
    Светлана ценит комфорт. В её квартире в центре города (не так далеко от меня) всё отлично устроено — пластиковые окна, добротные двери, прекрасная мебель, много цветов на подоконниках. В большой кухне тоже всё удобно организовано – всё под рукой, красивая дорогая посуда. В зале на стене висит большой телевизор — кинотеатр и она иногда смотрит фильмы о любви, о красивой жизни, о путешествиях.
    Светлана — позитивный человек, с нею интересно общаться и по её рассуждениям видно, что она уважает целеустремлённых людей, открытых, интересных.
    Она любит совершать покупки, ценит качество, удобство, эффективность, дизайн, но в последнее время всё чаще использует интернет для покупок, например, одежды и обуви. Дело в том, что в последнее время развелось столько машин, что поездка за покупками из-за пробок превратилось в огромные потери времени. А когда бытовые средства для семьи по уходу за домой, за телом и пр. заканчиваются слишком быстро и снова надо ехать в магазин, это её очень раздражает. Да ещё не в каждом магазине она может приобрести то, что её устраивает и приходится ездить в разные магазины. А это — потери времени.
    Конечно, Светлана уже основательно следит за кожей своего лица, понимает необходимость этого, пользуется дорогой косметикой, но не всё и всегда её устраивает. И ещё выяснилось, что у дочери аллергичные руки (на руках даже есть признаки экземы), поэтому она без перчаток не может мыть посуду, какие бы моющие средства не применяла.
    Когда я рассказала Светлане, что могу помочь ей решить достаточное количество имеющихся у неё проблем, предложив ей продукцию моей компании, она очень обрадовалась. Я продемонстрировала ей и продукцию по уходу за домом, и косметику – уход и декоративную, и средства ухода за телом, волосами. Ей всё понравилось. Дочь в течение недели мыла посуду нашим средством, руки очистились и теперь перчатки не нужны. Дочь и мама – просто счастливы. Светлана сказала, что с удовольствием будет пользоваться этой продукцией. А я сказала, что, пользуясь этой продукцией и рекомендуя её другим, можно зарабатывать хорошие деньги. Светлана попросила после праздников рассказать ей об этом. Я сказала, что хотела бы рассказать не только Светлане, но и её детям, т.к. здесь замечательные перспективы для молодёжи. Договорились встретиться и я записала это в ежедневник.
    Мне понравилась эта женщина. Она спокойная, доброжелательная, интересный, думающий человек. Я с удовольствием буду её обслуживать, как ВИП –клиента, но ещё больше я хочу помочь ей увидеть жизненные перспективы для себя и для детей!

    • Ольга Трошина:

      Галина, отлично проработали на этом примере аватар! Думаю этот вопрос теперь у вас не вызывает сомнений: как использовать и как действовать!
      Когда мы общаемся с клиентом и внимательно его слушаем и главное слышим!!!сделать предложение уже не проблема, главное попасть в центр проблемы!

  8. 1 Аватар клиента у меня проработан
    2 Схему сопровождения клиента продумываю
    3 Вынашиваю идею — сделать группу для клиентов в Контакте — продумываю стратегию
    4 Сегодня сделала продаж на 12 000 руб, используя апселл и акции

Оставить свой комментарий